Новые подходы в сфере обслуживания населения
16 февраля текущего года состоялось торжественное открытие Центра по обслуживанию населения ПУ «Оршагаз» УП «Витебскоблгаз». Наше предприятие не оставило без внимания данное событие. 02.03.2018 года состоялась рабочая ознакомительная поездка делегации РУП «Могилевоблгаз».
В ходе посещения данного Центра руководством РУП «Могилевоблгаз» отмечен высокий уровень подхода и решения поставленных задач. Для оптимизации управления потоком посетителей в Центре по обслуживанию населения установлен программный комплекс, с помощью которого осуществляется прием граждан по средствам электронной очереди. Посетителям Центра предложено ожидать свою очередь в уютной зоне, где транслируют агитационные ролики по безопасному пользованию газом в быту.
Также стоит отметить магазин «Метан», расположенный в одном здании с Центром по обслуживанию населения, в котором населению предложен большой ассортимент газового оборудования и запасных частей к нему, датчики контроля загазованности и пожарной безопасности.
Здесь же, наряду с четырьмя кабинками, в которых ведется прием посетителей, работает и колл-центр, сотрудники которого принимают заявки на различные виды услуг, осуществляемые данным филиалом.
Итог данной поездки показал, что для совершенствования качества обслуживания населения опыт ПУ «Оршагаз» в части создания современного Центра по обслуживанию населения без сомнения можно и нужно перенимать и воплощать в жизнь.