ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МОГИЛЕВОБЛГАЗ
РУП «Могилевоблгаз» напоминает абонентам о соблюдении профилактических мер и рекомендаций по противодействию распространения вирусных инфекций на территории Могилева и Могилевской области.
Специалисты предприятия круглосуточно обеспечивают надежное газоснабжение города Могилева и Могилевской области. Специализированное подразделение «104» и персонал предприятия работают в штатном режиме. Сотрудники полностью укомплектованы ресурсами для обеспечения надежной работы в самых сложных условиях. Все работники РУП «Могилевоблгаз», выезжающие к жителям на дом, используют средства индивидуальной защиты: костюмы, маски, перчатки. Автомобильный транспорт регулярную проходит дезинфекцию.
РУП «Могилевоблгаз» в свою очередь обеспечивает максимально безопасные условия в местах обслуживания населения. Сервисные центры обрабатываются специальными моющими и дезинфицирующими средствами каждые 2 часа. Убедительно просим при посещении центров и служб обслуживания населения соблюдать дистанцию в 1,5. Обращаем Ваше внимание, что сервисы РУП «Могилевоблгаз» позволяют решать дистанционно большинство вопросов связанных с заказом услуг в сфере газоснабжения и их оплатой.
Берегите свое здоровье и здоровье Ваших близких! Используйте дистанционные сервисы предприятия, по всем возникающим вопросам предварительно консультируйтесь по номерам телефонов, указанным на нашем сайте www.mogilev.gas.by.
Получить услуги дистанционного обслуживания можно:
- для жителей Могилева и Могилевского района — позвонив в «Контакт-центр» ПУ «Могилевгаз» по короткому номеру «129» или 8 (0222) 71-10-00, Вы сможете получить информацию о тарифах на услуги газоснабжения, оплате, задолженности, услугах, а также Вы можете получить ответы и на другие вопросы, находящиеся в компетенции газоснабжающей организации;
- для жителей Бобруйска и Бобруйского района — позвонив в «Сектор по обслуживания населения» ПУ «Бобруйскгаз» по номерам 8 (0225) 76-09-39, 76-09-29, Вы сможете получить информацию о тарифах на услуги газоснабжения, оплате, задолженности, услугах, а также Вы можете получить ответы и на другие вопросы, находящиеся в компетенции газоснабжающей организации;
- для жителей других районов Могилевской области — позвонив по контактным телефонам, указанным на сайте предприятия www.mogilev.gas.by в разделе «О предприятии/Контакты» (http://www.mogilev.gas.by/o-predpriyatii/kontakty/).
Дополнительно сообщаем, что на сайте РУП «Могилевоблаз» реализованы следующие функции:
· возможность передать показания счетчика: раздел «Передать показания счетчика» расположен в левой части главной страницы (http://www.mogilev.gas.by/uslugi/elektronnye-uslugi/peredat-pokazaniya-schetchika/
);
· кабинет пользователя: вход в раздел расположен в верхней правой части главной страницы сайта (http://www.mogilev.gas.by/login/). После регистрации в данном разделе Вы сможете получить полную информацию о состоянии Вашего лицевого счета: установленном оборудовании, совершенных оплатах и другом. Также в разделе «Кабинет пользователя» Вы сможете передать показания счетчика, подать заявку на все услуги, оказываемые РУП «Могилевоблгаз», получить контактную информацию, отправить электронное обращение и другое.
· онлайн-консультант: возможность круглосуточно задать вопросы специалистам предприятия онлайн (меню сервиса открывается после нажатия ссылки «Напишите нам, мы онлайн!» в правом нижнем углу главной страницы сайта).
Для решения острых вопросов потребителей газа организована круглосуточная «горячая линия» т. 8 0222 76 31 74